forex trading logo

 

Бухгалтерские услуги Печать

Бухгалтерские услуги
Поручить ведение бухгалтерского учета, а также кадрового делопроизводства и расчет зарплаты специализированной фирме гораздо выгоднее, чем держать в штате бухгалтера или целую бухгалтерию. Это позволит Вам сэкономить на зарплатных налогах персонала, оборудовании и программном обеспечении рабочих мест бухгалтеров, аренде помещений. При этом гарантируется высокопрофильный уровень исполнения и абсолютная конфиденциальность.
Уровень подготовки наших специалистов выше уровня подготовки бухгалтеров, которых могут себе нанять предприятия малого бизнеса.
В нашей компании организовано постоянное повышение квалификации специалистов за счет обмена опытом работы, непрерывного мониторинга, законодательно-нормативной базы по бухгалтерскому и налоговому учету, участия в семинарах ведущих учебно-методических центров по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию.
Поэтому при работе с нашей компанией исключаются любые возможности возникновения рисков в бухучете, связанных с ошибками в работе или низкой квалификацией бухгалтеров.
Наша компания оказывает широкий спектр услуг в сфере постановки, ведения и восстановления бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства, а также подготовки и сдачи отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики.
На клиента в нашей компании работает целая команда специалистов - аттестованных бухгалтеров и налоговых консультантов, имеющих большой опыт работы с компаниями, относящимися к различным сферам бизнеса. У наших специалистов есть возможность использовать опыт и знания других специалистов нашей компании - аудиторов, налоговых консультантов. Это обеспечивает эффективный комплексный подход к решению Ваших проблем.
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета необходимо при создании нового предприятия перед началом его деятельности для разработки оптимальной схемы налогообложения и для дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства, а также подготовки и сдачи отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики.
Стоимость ведения бухгалтерского учета


Для того, чтобы минимизировать стоимость ведения бухгалтерского учета, но сохранить при этом оперативность формирования и обработки типовых документов (счет, акт, с/ф, накладная по торговым и складским операциям, оказанию услуг, производству), ООО «Т-Аудит» разработает подробные инструкции и обучит рядовых сотрудников Заказчика, которые будут выполнять данные операции под управлением и регулярным контролем аудитора.
Итоговая стоимость ведения бухгалтерии зависит от объема документооборота в организации, налогового режима и перераспределения обязанностей между Заказчиком и ООО «Т-Аудит».
Ведение бухгалтерского учета всех участков учета

 

 

Стоимость руб./месяц

1.

Малый бизнес (торговля/услуги)

15000-25000

2.

Средний бизнес (торговля/услуги)

25000-30000

3.

Крупный бизнес (производство, торговля/услуги)

30000-55000

 

 

Распределение обязанностей между сторонами
Обязанности ООО «Т-Аудит»:

  • организует, планирует и контролирует состояние бухучета
  • разрабатывает учетную политику, график документооборота, регламенты и инструкции
  • обучает и контролирует исполнителей Заказчика по порядку формирования и обработки типовых документов (счет, акт, счет-фактура, товарная накладная и т.д.)
  • использует для ведения учета собственные права на лицензионное программное обеспечение 1С и правовую базу Консультант
  • обеспечивает доступы к удаленным базам данных, расположенным на сервере ООО «Т-Аудит»
  • обрабатывает нетиповые операции (ОС, НМА, займы, лизинг и пр.)
  • осуществляет сверки с контрагентами
  • осуществляет ведение кадрового делопроизводства и учет рабочего времени в 1С;
  • производит расчет и начисление заработной платы (в т.ч. расчет больничных и отпускных)
  • рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность по электронным каналам;
  • обеспечивает консультационную поддержку Заказчика
  • формирует платежные поручения на оплату расходов Заказчика

Обязанности Заказчика:

  • управляет р/с через Клиент-Банк
  • оформляет договоры с контрагентами
  • осуществляет формирование и обработку типовых операций и документов в 1С (счет, акт, счет-фактура, товарная накладная и пр.)

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета — это одна из самых сложных и трудоемких процедур. Большой практический опыт, имеющийся у специалистов — бухгалтеров и налоговых консультантов — работы с компаниями с разносторонними видами деятельности, обеспечивает оказание услуги только высокого качества.
Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета позволяет по восстановленным первичным документам воспроизвести аналитические и синтетические бухгалтерские и налоговые регистры, а также бухгалтерскую и налоговую отчетность организаций за минувшие годы со сдачей необходимой отчетности в налоговую инспекцию.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета в организации зависит от трудозатрат на формирование и обработку одной типовой операции. Стоимость одного восстановленного бухгалтерского документа стоит 50 руб.

Кадровое делопроизводство
Одним из услуг, оказываемых ООО «Т-Аудит», является ведение кадрового учета на предприятии, сопровождение кадрового делопроизводства и документации.
Ведение кадрового учета в организации осуществляется в соответствии действующего законодательства РФ с элементами анализа системы управления персоналом, действующей в организации.
Выполняются операции по оформлению приема, увольнения, учета рабочего времени, больничных и отпусков сотрудников предприятия, расчета заработной платы, порядка получения разрешения на использование иностранной рабочей силы.